Меню

Автомобильные весы

Цена: Под заказ
Отправить заявку на шт. Заявка

Автомобильные весы предназначены для взвешивания груженого и порожнего автотранспорта.

Грузоприемная платформа весов представляет собой модульную конструкцию. Платформенный модуль автомобильных весов является разборным, чтосущественно упрощает транспортировку весов. Стандартные модули имеют габариты3.0х6.0 м. Общая длина грузоприемной платформы весов, состоящей из 3 модулей, составляет 18 м.

Конструктивные преимущества автомобильных весов

Толщина верхнего настила

От толщины настила зависит прочность грузоприемных платформ и метрологические характеристики весов.

Толщина настила выбирается в зависимости от массы автомобиля и максимальной нагрузки на одну ось взвешиваемых транспортных средств

  • 6 мм – допустимая нагрузка на платформу 40 т, на ось – 10 т;
  • 8 мм – допустимая нагрузка на платформу 50 т, на ось – 12;
  • 10 мм – допустимая нагрузка на платформу 60 т, на ось – 15 т.
Нижняя часть грузоприемной платформы

Каждая полуплатформа для придания ей дополнительной жесткости по всей длине «подшивается» листами металла толщиной, равной толщине верхнего настила.

Нижняя «подшивка» совместно с центральными балками-швеллерами на четверть повышает прочность грузоприемных платформ.

Пять продольных балок – швеллеров высотой 24 смв конструкции каждой полуплатформы

Расположение балок-швеллеров и правильно выбранная толщина верхнего настила создают условия, при которых полностью исключается продольный прогиб верхнего настила по колее и образование микротрещин при проезде спаренных или одиночных колес автомобиля.

Усиленные опорные кронштейны платформ

Нагрузка от грузоприемных платформ на тензодатчики передается через опорные кронштейны.

Увеличенная толщина металла, высота и конструктивные особенности позволяют существенно (до 30%) увеличить прочность кронштейнов и, как следствие, надежность весов.

Стабилизаторы грузоприемных платформ

В обычных весах стабилизация грузоприемных платформ производится с помощью винтовых упоров, неудобных в эксплуатации из-за необходимости их постоянной регулировки, а также оказывающих разрушающие воздействия на фундаментное основание весов

Конструкция стабилизаторов в весах

  • полностью исключает продольное и поперечное смещение грузоприемных платформ в процессе проезда и торможения автомобиля;
  • не требует регулировки в процессе эксплуатации;
  • не оказывает влияния на метрологические характеристики весов.

Центральные люки грузоприемных платформ

Люки обеспечивают быстрый и удобный доступ в подплатформенное пространство для оперативного проведения сервисного обслуживания и очистки от грязи и снега. Надежно фиксируются специальными упорами и замками, входят в стандартную комплектацию весов.

Нащельники на стыках грузоприемных платформ

Улучшенная конструкция нащельников с применением армированной резины минимизирует попадание грязи с колес автомобиля в подплатформенное пространство весов и на тензодатчики.

Тензодатчики

В весах используются тензодатчикис максимальной степенью защиты IP68 и встроенной системой грозозащиты. Благодаря применению высококачественных комплектующих, а также ряда уникальных технологий при изготовлении и испытаниях тензодатчиков, автомобильные весы надежно работают в любых климатических условиях.

Результаты измерения весов защищены от внешних воздействий

В основе автомобильных весов уникальная система измерения с цифровым каналом передачи данных. Система гарантирует защиту сигнала от возможного воздействия на результат измерения с целью искажения показаний при помощи радиотехнических средств.

Уникальность системы измерения состоит в сохранении основных преимуществ двух подходов: более надежных в эксплуатации аналоговых тензодатчиков и высокоскоростной цифровой системы сбора и передачи данных на весоизмерительный терминал.

Весы работают без оператора

Интеллектуальная Система Организации Движения и Идентификации транспортных средств позволяет автоматически управлять процессом взвешивания, определять вес, идентифицировать автомашину и вести учет.

Функциональные возможности программного обеспечения

  • Автоматический режим взвешивания
  • Поддержка устройств управления движением
  • Работа с устройствами видео- и RFID- идентификации автомашин
  • Режим контрольно-пропускного пункта
  • Автоматический экспорт данных в другие системы учета
  • Многопользовательский режим работы

 

Метрологические и технические характеристики

Максимальная нагрузка,Мах, т
  80
Минимальная нагрузка,Min, т    1
Дискретность отсчета и цена поверочного деления (d=е), кг  20/50
Пределы допускаемой абсолютной погрешности, ±кг    
  • в интервалах взвешивания:
 
  • от 400 кг до10 000 кг включительно
20 
  • от 10 000 кг до 40 000 кг включительно 
40
  • от40 000 кг до 60 000 кг 
60 
  • свыше 60 000 кг
100
Предельное значение предварительногозадания массы тары, % от Мах
10
Погрешность устройства установки нуля, е  ±0,25 
Реагирование (порог чувствительности), е  1,4 
Не возврат к нулю, не более, е  ±0,5 
Габаритные размеры грузоприемной платформы, мм:  18000х3000* 
  • для грузоприемной платформы 
от минус 30 до плюс 40 
  • для тензодатчиков 
от минус 50 до плюс 50 
  • для весоизмерительного преобразователя 
от минус 10 до плюс 40 
Электрическое питание   220В/50Гц/200ВА 
Средний срок службы, лет  8